Воспользуйтесь услугами экспертной первой линии, одновременно сокращая затраты на персонал и оборудование.
Технические неудачи случаются очень часто. Компьютерные сбои, сбои системы и устройств могут привести Ваш бизнес в тупик. Наши ИТ-специалисты обеспечивают мгновенную удаленную поддержку своих клиентов в любом месте и в любое время. Безопасное подключение к удаленным компьютерам, доступ к файлам и приложениям, а также устранение неполадок - именно тогда, когда наши клиенты нуждаются в помощи больше всего.
В зависимости от ваших целей поддержка может оказываться удаленно, либо на площадке вашей организации.
Все запросы в техническую поддержку обязательно сопровождаются письменным описанием проблемы. При необходимости желательно прикладывать скриншоты возникшей ошибки.
При обращении в техподдержку сообщайте свои имя и фамилию, контакты (желательно e-mail и телефон)
E-mail для вопросов общего характера: info@alphaneo.ru
Время реакции на запрос, отправленный по e-mail, составляет не более 24 часов
Развитая База знаний и опыт сотрудников Alphaneo позволяют решать более 90% задач удаленно и в режиме он-лайн.
Выполняемые работы:
1. обработка заявок автоматизированных средств мониторинга;
2. мониторинг записей файлов системного ПО;
3. обновление системного ПО и т.д.