ALPHANEO

ALPHANEO

свяжитесь с нами:

+7 (499) 113 72 11

IT решения

назад

Управление взаимоотношениями с клиентами

CRM или управление взаимоотношениями с клиентами - это стратегия управления взаимоотношениями и взаимодействиями организации с потенциальными клиентами. CRM-система помогает компаниям оставаться на связи с клиентами, оптимизировать процессы и повысить прибыльность.

Управление взаимоотношениями с клиентами помогает компаниям лучше понять поведение своих клиентов и изменить свои бизнес-операции, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание клиентов. Таким образом, CRM помогает бизнесу осознать ценность своих клиентов и извлечь выгоду из улучшения отношений с клиентами.

Почему CRM важен?

CRM позволяет бизнесу углублять отношения с клиентами, пользователями услуг, коллегами, партнерами и поставщиками.

Налаживание хороших отношений и отслеживание потенциальных клиентов имеет решающее значение для привлечения и удержания данных клиентов, что лежит в основе функции CRM.

Преимущества CRM включают в себя:

Улучшенное управление контактами;

Совместная работа в команде;

Повышенная производительность;

Упрощенное управление продажами;

Точное прогнозирование продаж;

Надежная отчетность;

Улучшенные показатели продаж;

Повышение удовлетворенности и удержания клиентов;

Повышение рентабельности инвестиций в маркетинг;

Повышение качества продукции и услуги.

Как только ваш бизнес начнет эффективно заботиться о существующих клиентах, усилия могут быть сосредоточены на поиске новых клиентов и расширении вашего рынка. Чем больше вы знаете о своих клиентах, тем легче определить новых клиентов и увеличить свою клиентскую базу.

Даже с годами накопленных знаний всегда есть возможности для совершенствования. Потребности клиентов со временем меняются, и технологии могут упростить поиск информации о клиентах и ​​гарантировать, что все в организации могут использовать эту информацию.

Как внедрить CRM?

Внедрение решения по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) лучше всего рассматривать как шестиэтапный процесс, переходящий от сбора информации о ваших клиентах и ​​ее обработки к использованию этой информации для улучшения маркетинга и улучшения качества обслуживания клиентов.

Этап 1 - Сбор информации

Приоритет должен заключаться в сборе информации, необходимой вам для идентификации ваших клиентов и классификации их поведения. Т.е. компании, у которых есть веб-сайт и онлайн-сервис для клиентов, имеют преимущество, поскольку клиенты могут вводить и хранить свои собственные данные при покупке.

Этап 2 - Хранение информации

Наиболее эффективный способ хранения и управления информацией о ваших клиентах - это реляционная база данных - централизованная база данных клиентов, которая позволит вам запускать все ваши системы из одного источника, гарантируя, что все будут использовать актуальную информацию.

Этап 3 - Доступ к информации

С учетом того, что информация собирается и хранится централизованно, следующим этапом является предоставление этой информации сотрудникам в наиболее полезном формате.

Этап 4 - Анализ поведения клиента

Используя инструменты интеллектуального анализа данных в программах для работы с электронными таблицами, которые анализируют данные для выявления закономерностей или взаимосвязей, вы можете начать профилировать клиентов и разрабатывать стратегии продаж.

Этап 5 - Маркетинг

Многие предприятия считают, что небольшой процент их клиентов генерирует высокий процент их прибыли. Используя CRM, чтобы лучше понять потребности, желания и самовосприятие ваших клиентов, вы можете вознаграждать и ориентировать своих самых ценных клиентов.

Этап 6 - Повышение качества обслуживания клиентов

Так же, как небольшая группа клиентов является наиболее прибыльной, небольшое количество жалующихся клиентов часто отнимает непропорционально много времени сотрудников. Если их проблемы могут быть выявлены и решены быстро, у вашего персонала будет больше времени для других клиентов.

Чтобы внедрение CRM-системы прошло максимально быстро и успешно, следует быть заранее готовым к непредвиденным временным и денежным затратам. Тогда все сложности на переходном периоде будут сведены к минимуму.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами

Сообщение успешно отправлено!

Ошибка отправки